вторник, 19 июня 2012 г.

Открылся новый вклад «Победитель» от Сбербанка



Совсем недавно 30 апреля этого года Сбербанк России создал новый вклад под названием «Победитель». Этот вклад предоставляется всем инвалидам и всем участникам Великой отечественной войны. Также этот кредит могут получить бывшие узники фашизма, которые на тот момент являлись несовершеннолетними. Данный вклад имеет повышенную процентную ставку. вклад «Победитель» будет действовать начиная с 30 апреля и заканчивая 30 июня этого года. Он приурочен к празднику День Победы в Великой Отечественной войне. Для всех вкладчиков
( к ним относятся участники и инвалиды Великой Отечественной войны а также бывшие узники фашизма) предусматриваются следующие условия: помимо основной базовой ставки по вкладу вкладчики получают бонус в размере 0,5% годовых дополнительно. Участники вклада «Победитель» имеют возможность принять участие в благотворительной акции, направленной на помощь  ветеранам войны. Это значит, что после того как начисляется процент за основной период по вкладу, в последующем каждый рубль с целой тысячи рублей вкладчика перечисляется в Общероссийскую общественную организацию для ветеранов войны и ветеранов военной службы. Вклад «Победитель» имеет следующие основные условия. Валютой вклада являются рубли РФ. Сроком вклада 1 год или 2 года. Минимальная сумма по вкладу составляет 10 тысяч рублей. процентные ставки для вкладчиков без особых условий составляют от 7.25 до 8.75 процентов.  Для участников Великой Отечественной войны, ветеранов а также узников несовершеннолетних узников фашизма процентная ставка составляет от 7.75 до 9.25 процентов годовых. но снять часть вклада или пополнить его невозможно.

2 комментария:

  1. Куплю твой блог. Интересует, пиши fningcom@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Меня зовут миссис Надя Альберт из России, и сегодня я счастливая женщина благодаря помощи кредитора, мистера Расса Гарри. Я направлю любого человека, который ищет ссуду, в эту кредитную фирму. Он дал счастье мне и моей семье, я нуждался в ссуде в размере 500000 долларов, чтобы начать свою жизнь с самого начала, так как я мать-одиночка с двумя детьми, я встретила этого честного и БОЖЕСТВЕННОГО кредитора, который помог мне с ссудой 500 000 долларов США по низкой цене. Он богобоязненный человек, если вам нужна ссуда, и вы вернете ссуду, пожалуйста, свяжитесь с ним по электронной почте-Elegantloanfirm@hotmail.com / номеру Whatsapp + 393511617486

    ОтветитьУдалить