суббота, 25 февраля 2012 г.

Возможности пластиковой карты Visa Classic Сбербанка России


Сбербанк выпускает довольно большое количество различных пластиковых карт. Для начала хочу рассмотреть карты типа Visa Classic и Mastercard Classic. Это наиболее распространенные среди клиентов банка карты с базовым пакетом услуг. Эти карты являются кредитными. С их помощью можно в любое время получить кредит либо оплатить недостающую стоимость товара. Данные карты являются рублевыми. Кредит по ней выдается в этой валюте. В зависимости от того, какая у вас будет кредитная история вам по карте определяется определенный лимит кредита.
Каждый раз когда вы оформляете кредит по карте этот лимит сокращается на размер кредита. В дальнейшем вы можете в любом размере погашать кредит, но не меньше определенного размера обязательного платежа. Как только предыдущий кредит погашен лимит последующего возможного кредита по карте возрастает снова. Что касается максимального размера кредита, то по карте Visa Classic он составляет от 20 тысяч рублей до 200 тысяч (не включая данную сумму). Льготный период кредитования по карте составляет до 50 дней. Льготный период- это период, в течение которого не взымается процент по кредиту .Но это только в том случае, если кредит потрачен на оплату товара или услуги. Снятие денег наличными через карту к данному варианту не относится. С помощью данной карты можно управлять своим кредитом через «мобильный банк» или «Сбербанк ОнЛайн». Так же можно получить круглосуточную консультацию от операторов Сбербанка. Вот общее описание возможностей этих карт.

7 комментариев:

  1. Интересная статья. Надо бы и себе завести карту Сбербанка.

    ОтветитьУдалить
  2. Удобно, что есть льготный период, целых 50 дней можно проценты не платить.

    ОтветитьУдалить
  3. Жалко только, что наличные снимать нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему нельзя??? Я всегда снимаю с неё наличные и вкладываю...

      Удалить
  4. Пластиковая карта - вещь конечно отличная. Здорово облегчает жизнь и самое главное сокращает время.

    ОтветитьУдалить
  5. Есть карта виза классик от сбербанка, хотелось бы знать где посмотреть доступный лемит, и как связаться с саппортами сбербанка для консультации?

    ОтветитьУдалить
  6. Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая специалисту по кредитам Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русь, и Бог благословит вас. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

    ОтветитьУдалить