четверг, 2 февраля 2012 г.

Пластиковая карта Русский Стандарт и ее преимущества


Кредитная карта банка Русский Стандарт является картой для повседневной жизни. Банк предлагает большой выбор кредитных карт. От стандартной карты «Русский Стандарт Классик» до карт «Русский Стандарт Голд» а так же карты «Русский Стандарт Visa FIFA». Приобрести карту можно либо в отделе банка Русский Стандарт в своем городе, либо оформив заявку по интернету на карту того типа, который вам нужен.
Рассмотрим особенности карты «Русский стандарт Классик», так как она является более востребованный среди населения. Льготный период кредитования у нее составляет до 55 дней. В этот период процентная ставка при снятии наличных а так же при покупке в кредит по этой карте составит 36% годовых. Оплачивать кредит можно как внося минимальные ежемесячные платежи, так и погашая крупными суммами или сразу внеся весь размер кредита. На этой карте можно содержать и собственные денежные средства. В таком случае при остатке собственных денег превышающий 500 рублей происходит начисление 3% годовых. Стоимость обслуживания такой карты составляет только 600 рублей и снимается только после осуществления первой операции с использованием карты. Так же можно иметь неограниченное количество дополнительных карт. Владельцы карты «Русккий Стандарт Классик» являются участниками клуба скидок. И в различных магазинах, ресторанах, гостиницах и салонах красоты по всей России им предоставляется скидка до 30%. В комплекте с этой картой поставляется пакет услуг, в который входят: интернет-банкинг, мобильный банкинг во всех районах, где ловит мобильная связь; SMS-сервис и  ИНФО М@IL , которые будут оповещать вас обо всех новостях где бы вы не находились.

4 комментария:

  1. Ого "И в различных магазинах, ресторанах, гостиницах и салонах красоты по всей России им предоставляется скидка до 30%"... Ето уже интересно. Спасибо за информацию. Буду узнавать по подробнее!

    ОтветитьУдалить
  2. И 3% годовых начисляют, немного конечно, но уже что-то!

    ОтветитьУдалить
  3. полезная информация, спасибо что ввели в курс дела!

    ОтветитьУдалить
  4. Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая специалисту по кредитам Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русь, и Бог благословит вас. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

    ОтветитьУдалить