среда, 11 января 2012 г.

Цифровой век и российские банки.новые возможности-новые задачи


В прошлом году значительно возросло количество людей пользующихся сравнительно молодой услугой интернет-банкинг. Причем рост клиентов этой услуги наблюдается не только у известных кредитных организаций, но и у новичков в этом виде деятельности.
   Так например Сбербанк России, который значительно позже других банков запустил программу интернет-банкинга, за прошедший год значительно увеличил количество своих клиентов и достиг показателей Альфа-Банка.
Так в начале 2011 года Сбербанк насчитывал порядка 700 тысяч клиентов своего интернет-банкинга, а Альфа-Банк порядка 1,8 миллионов клиентов. Но уже в декабре прошлого года эта цифра в обоих банках составила около 2,3 миллионов человек.
   Значительным рост клиентов оказался и у других банков страны. Так к примеру в Промсвязьбанке количество клиентов интернет-банкинга в 2011 году составил порядка 100%. Количество людей, пользующихся его интернет услугами, насчитывает порядка 650 тысяч человек.
   Количество интернет операций в Связь-Банке увеличилось в прошлом году примерно на 40%. А в банке Траст, который запустил интернет-банкинг только в феврале 2011 года, количество клиентов этой услуги возросло в 18 раз. Количество счетов, которые люди открывают в банках посредством этой новой услуги, в прошлом году увеличилось на 79%, с 974 до 1741 счета в год.

2 комментария: