воскресенье, 4 декабря 2011 г.


Схема операций с пластиковой картой

В операциях с пластиковыми картами главным участником этой системы является владелец карточки, предприятие по торговле, банк, обслуживающий торговое предприятие. Каковы же права и обязанности тех, кто осуществляет такие операции с банковскими картами. Владелец карточки может оплатить товары и услуги с помощью карты, так же можно получить кредит у банка с помощью такой карты.
Размер кредита будет зависеть от того, какой кредитный размер предусмотрен для данной карты и данному клиенту.  Погашать долг банку владелец может своевременно (в течение льготного периода). В таком случае не надо будет уплачивать дополнительные проценты банку. А можно продлить срок выплаты. При этом будет определен процент по кредиту. С другой стороны банк-эмитент, который выпускает эти самые карты. Он в первую очередь выдает эти карты клиентам, открывает отдельный счет на каждую карту, на котором учитываются все операции, проводимые с пластиковой картой. В обязанности банка так же входит высылать ежемесячно владельцам карт счет по задолженности, если такой будет. Банк-эмитент обязан оплачивать все товары и услуги, осуществленные с помощью этой карты. Исключение могут составить только те случаи, когда магазин принял оплату пластиковой картой, хотя к этому периоду уже был исчерпан лимит осуществления финансовых операций с помощью этой карты. С третьей стороны торговое предприятие. В его обязанности входит принимать в оплату такие пластиковые карты. В случае, если ставится под сомнение законность принадлежания данной карты клиенту, торговое предприятие должно изъять такую карту. Плата по счетам осуществляется при предъявлении счетов банку. Магазин обязан хранить информацию о карте и его владельце конфиденциально.

При получении такой карты клиент подает заявку в банк, предоставляя при этом информацию о себе, чтобы банк мог определить платежеспособность данного человека или организации. На карту наносятся фамилия и имя владельца, номер карты и срок ее действия. Устанавливается кредитный лимит клиенту, каждому свой. При оплате товаров и услуг магазин печатает три счета: один владельцу карты, другой себе и третий отправляется в банк. В конце каждого месяца банк присылает владельцу карты выписку о всех операциях, произведенных с помощью данной карты, а так же информацию о состоянии счета и задолженности.

6 комментариев:

  1. пластиковые карточки-продукт удобный и весьма распространенный в наше время. Но, как мне кажется, некоторые банки слишком навязчиво предлагают свои карточные продукты клиентам, что лично меня не радует

    ОтветитьУдалить
  2. согласен с Luckymonk, очень уж навясчиво

    ОтветитьУдалить
  3. Пластиковые карты это счастье что они появились!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я лично очень рад что они появились, очень удобная вешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как мистер Бенджамин Ли предоставляет мне кредит !!!

    Привет всем, я - Леа Пейдж Маттео из Цюриха, Швейцария, и хочу использовать эту среду, чтобы выразить благодарность службе господина Бенджамина за выполнение своего обещания, предоставив мне кредит, я застрял в финансовом положении и должен был рефинансировать и оплачивать свои счета а также начать бизнес. Я пытался получить кредиты от различных кредитных фирм, как частных, так и корпоративных, но так и не смог, и большинство банков отклонили мой запрос на кредит. Но, как сказал бы Бог, я был представлен подругой по имени Лиза Райс в эту финансовую службу и прошел должный процесс получения кредита от компании, к моему величайшему удивлению в течение 5 рабочих дней, как и моя подруга Лиза, я также был предоставил кредит в размере 216 000,00 долларов США. Поэтому я советую всем, кто желает получить кредит, «если вам необходимо связаться с какой-либо фирмой со ссылкой на получение кредита онлайн с низкой процентной ставкой в ​​1,9% и лучшими планами / графиком погашения, пожалуйста, свяжитесь с этой службой финансирования. Кроме того, он не знает, что я делаю это, но из-за радости во мне, я так счастлив и хочу, чтобы люди узнали больше об этой великой компании, которая действительно дает кредиты, я молюсь, чтобы БОГ благословил их больше, поскольку они вызывают улыбки на лицах людей. Вы можете связаться с ними по электронной почте на {lfdsloans@outlook.com} или по тексту через Whatsapp + 1-989 394 3740.

    ОтветитьУдалить